FAQ
Вопрос:
Что делать, если при входе или регистрации выдается сообщение
о несовместимости?
Ответ: Убедитесь, что у вас
установлена версия WebMoney Keeper 2.2.0.1 (или более поздняя).
Если это не поможет, закройте все приложения и попробуйте войти
снова. Неудача (в течение дня-двух) будет означать, что ваш компьютер
несовместим с системой. К сожалению, из-за анонимности участников
нам приходится принимать жесткие меры против накрутчиков и жертвовать
теми пользователями, уникальность которых мы не можем установить.
Внимательно прочитайте сообщение системы и последуйте полученным
рекомендациям.
Вопрос:
Что делать, если после регистрации не получается собирать Бонусы?
Ответ: ПРОТЕСТИРУЙТЕСЬ здесь.
Если возникли сложности, войдите в систему перед сбором Бонусов
и не закрывайте браузер с нашим сайтом. (В этом случае ASP-сессия
не будет сбрасываться).
Вопрос:
Что делать, если не пришел код протекции?
Ответ: У вас должен быть НАДЕЖНЫЙ
e-mail. Если код по e-mail не приходит более одного дня, выберите
"повтор кода" из списка доступных операций. Повтор производится
только по последней операции, поэтому не спешите производить новую
конвертацию, пока не завершите предыдущую. Если после нескольких
попыток код не приходит, смените e-mail и снова выберите операцию
"повтор кода".
Вопрос:
Как ввести код протекции?
Ответ: Для этого щелкните
правой кнопкой мыши на кошельке, который указали при конвертации,
выберите: История - Операции - Операция с замком (от кошелька
Z722179599116), щелкните на ней правой кнопкой и выберите кнопку
"Завершить".
Вопрос:
Я забыл номер Посетителя и/или пароль.
Ответ: Отправьте сообщение
Администратору по внутренней почте WebMoney (WM-идентификатор
955357092450). Просьбы сообщить пароль и/или номер Посетителя
по e-mail не рассматриваются.
Вопрос:
Могу ли я изменить пароль?
Ответ: Отправьте Администратору
по внутренней почте WebMoney (WM-идентификатор 955357092450) сообщение
типа "Хочу изменить пароль с такого-то на такой-то. Номер
Посетителя 88484". Заявки, в которых номер Посетителя не
указан, не рассматриваются.
Вопрос:
Как перерегистрироваться под другим номером Посетителя?
Ответ: В случае невозможности восстановления регистрации зарегистрироваться
снова в системе можно только через месяц неактивности.
Вопрос:
У меня WMKeeper Light. Как мне принять участие в сервисе?
Ответ: Для участия в сервисе
вам потребуется аттестат WebMoney. Это необходимо для установления
уникальности Посетителя. Подробнее о получении аттестата смотрите
здесь.
Вопрос:
Я потерял ключи, пароль или WM-идентификатор от своего WebMoney
Keeper! Что делать?
Ответ: В соответствии с правилами
вы автоматически потеряли свои деньги! В исключительных случаях
может решаться вопрос замены старого WM-идентификатора на новый.
При этом владелец будет идентифицирован в системе с помощью заявки,
присланной по внутренней почте с нового WM-идентификатора корреспонденту
955357092450. В заявке необходимо сообщить старый номер, WM-идентификатор,
e-mail и пароль. Войти следует с IP-адреса или подсети, с которой
в последний раз осуществлялся вход для данной регистрации. Операция
восстановления платная - 50 Бонусов или 0,5 WM.